23:18 «Знакомство детей с животными жарких стран». | |
Ребёнок и окружающий мир («Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие) Тема: «Знакомство детей с животными жарких стран». Цель: расширять и углублять представления детей о животных Задачи: Образовательные: расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания; учить детей по внешнему виду животного определить место проживания; активизировать словарь детей: существительные: «копыта», «мех», «перепонки», «когти», «мозоли», «пустыня», «горбы», «зрение», «саксаул»; прилагательные «серая», «густая», «тёплая», «сильные», «жёлтая», «вытянутая», «кривые», «мозолистая», «острое», «изогнутая»; Развивающие: расширять кругозор детей. Воспитывающие: воспитывать любознательность. Родители в проведении беседы использовали ИКТ. Показывали на мониторе телевизора, ноутбука, телефона ребёнку картинки с изображением животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, антилопы, носорога. Рассказали об их внешних признаках, характерных повадках; задавали вопросы ребенку соответствующие теме.
| |
|