Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 10.05.2024, 04:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » 2020 » Сентябрь » 9 » Сожетно - ролевая игра "Мы сценаристы"
15:59
Сожетно - ролевая игра "Мы сценаристы"

В рамках реализации проекта «Мультфильм своими руками», в  старшей разновозрастной группе «Непоседы» была проведена  сюжетно ролевая игра «Мы сценаристы».

В России снимается очень много разных драм, комедий, исторических и просто семейных фильмов, где дети - одни из главных актеров. Без сценариста не обойтись. Сценарист – автор сценария кинофильма или спектакля. Он должен знать мир, о котором пишет. Сочинять истории – главное качество хорошего сценариста.

Чтобы продемонстрировать сказку «Три поросенка» по сценарию дети подобрали материал для создания персонажей. Затем распределили свои обязанности по выполнению героев сказки.

Для полноценного развития сюжетно-ролевой игры подход к ее организации должен быть комплексным, включая компоненты:

1. Ознакомление дошкольников с окружающим миром в процессе их активной деятельности.

2. Организация развивающей динамичной предметно-игровой среды.

3. Общение взрослого с детьми в процессе игры.

4. Интеграция областей.

Согласно установленным правилам, для сюжетно ролевой игры воспитанники выбрали сказку «Три поросенка», повторили её содержание. Решили, из каких материалов будут изготовлены герои сказки и другие атрибуты для обыгрывания. Были соблюдены планы игры.

Начальный этап  конструирования: наметки ее сюжета, определение игровых ролей и наполнение их конкретным содержанием.

Ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка: привлечь детей к обсуждению плана игры, к разработке содержания ролевых действий.

Создание воображаемой ситуации: начать игру с наделения окружающих предметов переносными значениями (домики для поросят, полянка, осенние листики); создать воображаемую ситуацию - основа начала творческой сюжетно-ролевой игры.

Распределение ролей: предложить очередность разыгрывания роле, дать возможности для утверждения положения ребенка в коллективе через игровую роль.

Начало игры:  вызвать у детей положительное восприятие длительной игры и необходимо позаботиться о таком начале игрового действия, в котором бы сразу возникла воображаемая ситуация.

Сохранение игровой ситуации: игровой сюжет естественно и непринужденно развивают сами играющие дети.

Завершение игры: игра проходила интересно, захватывая детей волнующими переживаниями, завершение игры, как правило, вызвало у детей большую радость.

 

Просмотров: 124 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0