23:22 До свидания лето. | |
Вот и все, уходит август Он не может оставаться. Вместе с ним уйдет и лето Нам придется расставаться! ЛЕТО – особый период в жизни каждого ребёнка. И от окружающих его взрослых зависит то, как он проведёт это время с пользой для здоровья и развития эмоционально - познавательных процессов. С 24.08. по 28.08.2020 года в дежурной группе Лесноуколовского детского сада «Берёзка» для воспитанников прошла завершающая летний период работы тематическая неделя «До свидания, лето!», целью которой было – обобщение представлений и знаний детей о летнем времени года. Заключительная неделя августа решала воспитательные, развивающие и образовательные задачи. Образовательные задачи – уточнять, расширять и обобщать знания детей о летний явлениях природы и социального мира; формировать умение отражать свои впечатления в различных видах детской деятельности, в том числе и продуктивной. Развивающие задачи - развивать речь, мышление, внимание, воображение, память; познавательный интерес, любознательность. Воспитательные задачи – воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к родному краю. В течение недели, провели занимательные беседы, викторины, организовывали игровую деятельность в соответствии с поставленными задачами. Кроме того, дети отражали свои впечатления о летнем времени года в продуктивных видах деятельности. Лепка «На цветочной поляке», «Солнышко лучистое». Рисование «Улетает наше лето!», «Самые разные цветы» , «Картинки на песке». Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей». Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. М. Пришвин «Золотой луг». Словестная игра «Загадай – ка», где дети учились придумывать загадки о летних явлениях. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «У медведя во бору». Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели». В заключении воспитатель с детьми обобщили представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых. | |
|